Подружись со своим телефоном!

Телефон — друг. Телефон — это средство связи, благодаря которому в любой момент можно получить нужную информацию. Благодаря которому в случае необходимости можно передать важные сведения в любое время суток. Благодаря которому связь человека с «окружающим миром» не обрывается не на секунду, не зависимо от того, где он находится. Это вещь, которая позволяет экономить время. Вещь, без которой современный человек не способен обойтись.

Телефон — враг. Телефон — это своего рода «крючок», за который человека можно «вытащить» из любого места, как бы далеко он не забрался. Это один из основных пожирателей времени. Это средство, которое в любой момент способно оторвать от важного занятия или нарушить планы.

Так что же, пользоваться телефоном или нет? Конечно, да! Вот только нужно очень постараться и сделать так, чтобы телефон был союзником, а не врагом. Как этого добиться, читайте ниже.

Еще немного о пользе и вреде телефонов

Как видите, телефон способен не только «работать» во благо человеку, но и наоборот. Пустая телефонная болтовня способна отнимать по нескольку часов свободного времени в день. Неожиданный телефонный звонок может отвлечь от написания срочного письма или от решения неотложной производственной задачи, и тем самым помешать закончить начатое в срок. 

Телефон не выбирает подходящее для вас время, а звонит тогда, когда ему нужно: утром, когда так хотелось поспать еще часок, днем, во время архиважного совещания, вечером, во время романтического ужина — тем самым он срывает ваши планы, порою напрочь разрушая то, чего вы старались в тот момент достигнуть.

Да, благодаря телефону, можно решить массу вопросов в режиме онлайн, и тем самым, сэкономить время на встречах. Можно одному из первых получить значимую информацию и благодаря этому сэкономить деньги или приумножить свой капитал. Можно даже находясь в дремучем лесу узнавать состояние здоровья близких, контролировать ребенка или подчиненных. Но… как «подружиться» с телефоном? Как заставить его работать на себя? Как избавиться от разговоров, которые не приносят никакой пользы?

7 способов, которые помогут сделать телефон вашим союзником

  1. Установите определитель номера. Теперь вы можете отвечать только на те звонки, которые действительно важны. Остальным «звонящим» вы сможете перезвонить в удобное вам время.
  2. Заведите автоответчик. Если вы сомневаетесь в важности того или иного звонка — просто не отвечайте, а подождите, пока собеседник сам назовет причину, по которой ему нужно с вами связаться. Абонент не оставил сообщение? Не переживайте, скорее всего, он не планировал сообщить что-то нужное, а звонил просто чтобы «потрепаться».
  3. Не стесняйтесь прервать разговоров в нужное вам время. Главное, сделайте это тактично, дабы не обидеть собеседника. Через 2 минуты начнется планерка, а знакомый только начал описывать детали своего недавнего отпуска? Скажите, что сейчас вы немного заняты и договоритесь о звонке в другое время. Начальник вызывает вас во время переговоров с клиентом? Возьмите трубку и поясните, что вы заняты общением с заказчиком. Наверняка он и сам не станет продолжать разговор, ведь для него каждый клиент также важен, как и для вас.
  4. Не отвлекайтесь, старайтесь формулировать мысли четко и лаконично. Не стоит переходить с рабочих тем на более приятные, ведь тем самым, вы потратите не только свое время, но и время своего собеседника. Отвечайте на вопросы прямо, не перескакивайте с одной темы на другую.
  5. Не звоните «просто так». Не стоит тревожить человека телефонным звонком для того, чтобы узнать, как у него дела или чем он занимался вчера вечером. Естественно речь идет о рабочих, а не о дружественных звонках. Прежде чем набрать телефонный номер, задумайтесь, а действительно ли нужно звонить или же таким способом вы пытаетесь «увильнуть» или оттянуть выполнение более неприятной задачи?
  6. Не бойтесь врать «во спасение». Некоторых абонентов невозможно переговорить. Если человек не понимает ваших намеков на прекращение разговора, придумайте достойную отговорку. К сожалению, с особо болтливыми людьми можно распрощаться только таким образом.
  7. Отключайте телефон во время важных событий. Перед важными переговорами, совещаниями, встречами и т. д. — отключайте телефон. В противном случае вы рискуете сорвать сделку из-за звонка тети Люси или вызвать гнев начальства из-за внезапного желания друга Васи услышать ваш голос. Если же полностью отключить телефон нельзя, например, вы очень ждете какого-либо звонка, тогда переключите мобильный телефон в режим вибрации, а на рабочем включите определитель. Телефон можно отключать перед началом выполнения трудоемкой задачи или, к примеру, перед сеансом медитации. Наверняка час или два без вас смогут обойтись, а там и вы освободитесь и сможете перезвонить.

Общаться с друзьями, родственниками и коллегами можно и нужно! Но старайтесь не злоупотреблять как своим, так и чужим рабочим временем, не совершайте бесцельных звонков и не позволяйте другим втягивать вас в многочасовую телефонную болтовню. Дружите со своим телефоном, и он станет вашим главным помощником!

Подпишитесь на нашу RSS-ленту


Комментарии

  1. Mikhail Shu:

    Думаю, эту статью можно написать живее и интереснее по стилю изложения. Но все равно спасибо за такие статьи, современные люди в России пока не умеют пользоваться телефонами — это факт, увы.

Написать комментарий