Подружись со своим телефоном!
Телефон — друг. Телефон — это средство связи, благодаря которому в любой момент можно получить нужную информацию. Благодаря которому в случае необходимости можно передать важные сведения в любое время суток. Благодаря которому связь человека с «окружающим миром» не обрывается не на секунду, не зависимо от того, где он находится. Это вещь, которая позволяет экономить время. Вещь, без которой современный человек не способен обойтись.
Телефон — враг. Телефон — это своего рода «крючок», за который человека можно «вытащить» из любого места, как бы далеко он не забрался. Это один из основных пожирателей времени. Это средство, которое в любой момент способно оторвать от важного занятия или нарушить планы.
Так что же, пользоваться телефоном или нет? Конечно, да! Вот только нужно очень постараться и сделать так, чтобы телефон был союзником, а не врагом. Как этого добиться, читайте ниже.
Еще немного о пользе и вреде телефонов
Как видите, телефон способен не только «работать» во благо человеку, но и наоборот. Пустая телефонная болтовня способна отнимать по нескольку часов свободного времени в день. Неожиданный телефонный звонок может отвлечь от написания срочного письма или от решения неотложной производственной задачи, и тем самым помешать закончить начатое в срок.
Телефон не выбирает подходящее для вас время, а звонит тогда, когда ему нужно: утром, когда так хотелось поспать еще часок, днем, во время архиважного совещания, вечером, во время романтического ужина — тем самым он срывает ваши планы, порою напрочь разрушая то, чего вы старались в тот момент достигнуть.
Да, благодаря телефону, можно решить массу вопросов в режиме онлайн, и тем самым, сэкономить время на встречах. Можно одному из первых получить значимую информацию и благодаря этому сэкономить деньги или приумножить свой капитал. Можно даже находясь в дремучем лесу узнавать состояние здоровья близких, контролировать ребенка или подчиненных. Но… как «подружиться» с телефоном? Как заставить его работать на себя? Как избавиться от разговоров, которые не приносят никакой пользы?
7 способов, которые помогут сделать телефон вашим союзником
- Установите определитель номера. Теперь вы можете отвечать только на те звонки, которые действительно важны. Остальным «звонящим» вы сможете перезвонить в удобное вам время.
- Заведите автоответчик. Если вы сомневаетесь в важности того или иного звонка — просто не отвечайте, а подождите, пока собеседник сам назовет причину, по которой ему нужно с вами связаться. Абонент не оставил сообщение? Не переживайте, скорее всего, он не планировал сообщить что-то нужное, а звонил просто чтобы «потрепаться».
- Не стесняйтесь прервать разговоров в нужное вам время. Главное, сделайте это тактично, дабы не обидеть собеседника. Через 2 минуты начнется планерка, а знакомый только начал описывать детали своего недавнего отпуска? Скажите, что сейчас вы немного заняты и договоритесь о звонке в другое время. Начальник вызывает вас во время переговоров с клиентом? Возьмите трубку и поясните, что вы заняты общением с заказчиком. Наверняка он и сам не станет продолжать разговор, ведь для него каждый клиент также важен, как и для вас.
- Не отвлекайтесь, старайтесь формулировать мысли четко и лаконично. Не стоит переходить с рабочих тем на более приятные, ведь тем самым, вы потратите не только свое время, но и время своего собеседника. Отвечайте на вопросы прямо, не перескакивайте с одной темы на другую.
- Не звоните «просто так». Не стоит тревожить человека телефонным звонком для того, чтобы узнать, как у него дела или чем он занимался вчера вечером. Естественно речь идет о рабочих, а не о дружественных звонках. Прежде чем набрать телефонный номер, задумайтесь, а действительно ли нужно звонить или же таким способом вы пытаетесь «увильнуть» или оттянуть выполнение более неприятной задачи?
- Не бойтесь врать «во спасение». Некоторых абонентов невозможно переговорить. Если человек не понимает ваших намеков на прекращение разговора, придумайте достойную отговорку. К сожалению, с особо болтливыми людьми можно распрощаться только таким образом.
- Отключайте телефон во время важных событий. Перед важными переговорами, совещаниями, встречами и т. д. — отключайте телефон. В противном случае вы рискуете сорвать сделку из-за звонка тети Люси или вызвать гнев начальства из-за внезапного желания друга Васи услышать ваш голос. Если же полностью отключить телефон нельзя, например, вы очень ждете какого-либо звонка, тогда переключите мобильный телефон в режим вибрации, а на рабочем включите определитель. Телефон можно отключать перед началом выполнения трудоемкой задачи или, к примеру, перед сеансом медитации. Наверняка час или два без вас смогут обойтись, а там и вы освободитесь и сможете перезвонить.
Общаться с друзьями, родственниками и коллегами можно и нужно! Но старайтесь не злоупотреблять как своим, так и чужим рабочим временем, не совершайте бесцельных звонков и не позволяйте другим втягивать вас в многочасовую телефонную болтовню. Дружите со своим телефоном, и он станет вашим главным помощником!
Думаю, эту статью можно написать живее и интереснее по стилю изложения. Но все равно спасибо за такие статьи, современные люди в России пока не умеют пользоваться телефонами — это факт, увы.